Онто Ин-се Антонио Менегетти (Antonio Meneghetti)
Наблюдая за поведением человека, можно заметить, что его можно рассматривать как в биологическом смысле, так и в социальном, моральном и рациональном. До тех пор пока человек маленький, он многое берет от чего-то большего, которое воздействует на него. «Маленький» можно понимать как в биологическом смысле, так и в социальном, моральном и рациональном. Когда человек преодолевает все эти проявления этики и ценности, это совсем не означает, что он остается без критерия. Он приобретает высший критерий по сравнению с теми, что у него были ранее, поскольку этот критерий по максимуму соотносится с функциональностью. Критерий эффективен в той мере, в какой способен развивать и создавать функцию для того, кто его использует. Интимность некой ценности выражается благодаря очевидности функции, она не выражается благодаря власти или внешнему подтверждению в отношении себя самого.
Когда критерий определяется как власть, он затрагивает горизонт, где человек еще не зрел и не автономен в достаточной мере. Для зрелого человека, лидера, выражение максимальной ценности – это исторические отношения с собственным онто Ин-се. Понятие справедливости, или истины, определяется исключительно как пропорция. Аристотель в своей книге по этике, написанной для своего сына Никомано, утверждает, что справедливость – это пропорция. Он достаточно хорошо объясняет концепцию пропорции, однако эта концепция базируется на некой геометрии смыслов, почти что на некой проекции измеримой в математически-геометрическом смысле. Возможно, Аристотелю не доставало концепции онто Ин-се.
Онто Ин-се – это точка, которая осуществляет детерминизм в каком угодно значении антропологической функции. «Функция» понимается в двух значениях:
1) специфические правила или необходимость в отношении некой цели или результата (математическое значение);
2) предпочтительный вектор (собственно вложение в некое действие) в отношении предустановленного элемента. В этом случае предпочтительный элемент – это человек, следовательно, любой из нас относительно онтическо-экзистенциальной реализации.
Подробнее см. «Ин-се человека» Антонио Менегетти, а также информацию на сайте Славянской Ассоциации Онтопсихологии.
Наблюдая за поведением человека, можно заметить, что его можно рассматривать как в биологическом смысле, так и в социальном, моральном и рациональном. До тех пор пока человек маленький, он многое берет от чего-то большего, которое воздействует на него. «Маленький» можно понимать как в биологическом смысле, так и в социальном, моральном и рациональном. Когда человек преодолевает все эти проявления этики и ценности, это совсем не означает, что он остается без критерия. Он приобретает высший критерий по сравнению с теми, что у него были ранее, поскольку этот критерий по максимуму соотносится с функциональностью. Критерий эффективен в той мере, в какой способен развивать и создавать функцию для того, кто его использует. Интимность некой ценности выражается благодаря очевидности функции, она не выражается благодаря власти или внешнему подтверждению в отношении себя самого.
Когда критерий определяется как власть, он затрагивает горизонт, где человек еще не зрел и не автономен в достаточной мере. Для зрелого человека, лидера, выражение максимальной ценности – это исторические отношения с собственным онто Ин-се. Понятие справедливости, или истины, определяется исключительно как пропорция. Аристотель в своей книге по этике, написанной для своего сына Никомано, утверждает, что справедливость – это пропорция. Он достаточно хорошо объясняет концепцию пропорции, однако эта концепция базируется на некой геометрии смыслов, почти что на некой проекции измеримой в математически-геометрическом смысле. Возможно, Аристотелю не доставало концепции онто Ин-се.
Онто Ин-се – это точка, которая осуществляет детерминизм в каком угодно значении антропологической функции. «Функция» понимается в двух значениях:
1) специфические правила или необходимость в отношении некой цели или результата (математическое значение);
2) предпочтительный вектор (собственно вложение в некое действие) в отношении предустановленного элемента. В этом случае предпочтительный элемент – это человек, следовательно, любой из нас относительно онтическо-экзистенциальной реализации.
Подробнее см. «Ин-се человека» Антонио Менегетти, а также информацию на сайте Славянской Ассоциации Онтопсихологии.